ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

ВИРТУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ МАРОК "МОЙ РОДНОЙ КРАЙ"

10 июня будут объявлены победители конкурса для детей и подростков "Мой родной край" на сайте "ФИЛАТЕЛИКА".  "Создай свою виртуальную коллекцию филателистических марок и получи приз!", - призывает баннер сайта. С интересом рассматривала я коллекции ребят и... по-детски радовалась, когда находила среди марок такие же, как и у меня! Дорогие друзья, разрешите представить самые прекрасные, на мой взгляд, и значимые для дня России конкурсные коллекции марок.
ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ СОЗДАТЕЛЯМ ПРОЕКТА ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЙ ПИОНЕРСКОГО ПРОШЛОГО  И ПОДДЕРЖКУ ДЕТСКИХ УВЛЕЧЕНИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ! 

Моя родная Кубань

Я живу в Краснодарском крае. Мой край красивый и богатый. Не даром Кубань называют жемчужиной России. А после Олимпиады в Сочи мой край извесен всему миру!Стихотворение Бакалдина подходит к описанию моего края :"Ты был на Кубани? А ты побывай.Отличные люди,Прославленный край!..."
Старокожев 
Семён
станица Тбилисская
8 лет

Россия великая космическая держава!!!

Мой родной город - Краснознаменск Московской области. Развитие города тесно связано с развитием ракетно-космической отрасли СССР и России. У нас находится Главный испытательный космический центр имени Германа Степановича Титова. Поэтому я хочу провести экскурс в историю развития России - великой космической державы, историю своего города.
Елизавета 
Шемет
Краснознаменск
10 лет

РУССКИЕ ПАРУСА !!! БИТВА ЗА МОРЯ!!!

Парус служил человеку с незапамятных времен,наскальное изображение лодки с парусом возраст которого семь тысяч лет нашли в Нубийской пустыне. Наши предки славяне еще задолго до образования Киевского государства строили суда и использовали их для торговли и военных походов и были известны Риму и Византии. Истории хорошо известны плавания и походы южных и восточных славян еще в IV — VII вв., когда флотилии славянских моноксилов (судов-однодеревок) появились в Мраморном, Эгейском, Средиземном и Черном морях. Уже тогда Черное море арабы называли Русским морем.
Илюхин
Артем
Орел
8 лет

ВОЙНА. СУРОВЫЕ 1418 ДНЕЙ И НОЧЕЙ.

В народном сознании долгожданный День Победы советского народа над фашистской Германией, 69 годовщину которого мы отмечаем 9 Мая этого года, стал самым светлым и радостным праздником. В своей экспозиции при помощи собранного мной филателистического материала, я попытаюсь напомнить своим сверстникам о героизме советского народа, проявленном в суровые годы Великой Отечественной войны.
Усеинов 
Салих
Санкт-Петербург
11 лет

Машиностроение СССР

В этом экспонате представлена коллекция марок с изображение машин СССР.Это одна из моих самых любимых коллекций. Хочу выразить огромную благодарность своему папе, так как увлечение филателикой в нашей семье началось именно с него.
Горохов 
Даниил
Краснодар
15 лет

Краткая история России глазами русских художников.

Моя коллекция марок иллюстрирует краткую историю России: от крепостных крестьян до времён Великой Отечественной Войны. Художественные произведения, которые вы можете видеть, принадлежат известным русским художникам и составляют неотъемлемую часть Мирового искусства. Картины красочны и правдивы. В них отражены вся суть и смысл нашей страны, вплоть до мельчайших деталей. Это позволяет нам перенестись в прошлое и увидеть всё своими глазами.
Низаева 
Адель
Уфа
15 лет

Путешествие в Третьяковскую галерею.

Государственная Третьяковская галерея - художественный музей мирового значения.Это самое большое в мире собрание произведений русского искусства.
Елина 
Дарья
Ожерелье
13 лет

Кремли России

На территории Великой России очень много красивых кремле.Все они объеденены одним словом КРЕМЛИ,но они такие разные.У каждого своя история и уникальность.
Ариткина 
Дарья
р.п Майна
9 лет

Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА